+375 (17) 297 46 99 +375 (29) 663 50 55

Наши экраны

Светодиодные видеоэкраны являются относительно новым рекламным носителем и способом информирования. Видеоэкраны в Минске – это яркий и необычный рекламный носитель, обеспечивающий максимальный охват целевой аудитории. Благодаря высокой технологичности рекламных видеоэкранов, которая позволяет создавать динамичные, яркие и привлекающие внимание видеоролики, видеореклама, на сегодняшний день, становится все более популярным видом наружной рекламы.

Экраны в г. Минске

nemiga Ул. Немига 12. Светодиодный экран расположен в культурно-деловом центре города Минска, на платформе второго этажа ТД «На Немиге» и ориентирован на пересечение ул. Немига и Романовская Слобода. kolasa Пл. Якуба Коласа. Расположен поблизости ЦУМа, Комаровского рынка, двух ВУЗов, значительный авто и пешеходный поток.
nezavisimosti Пл. Независимости. Аудиторию экрана составляют водители проезжающих транспортных средств, учащиеся двух крупнейших вузов Республики, посетители подземного торгового Центра, туристы и иностранные граждане. bogdanovicha Ул. Богдановича. Расположен на пересечении проспекта Машерова и улицы Богдановича. Плотный поток автотранспорта, вблизи расположено казино «Белая Вежа», множество офисных зданий, кафетерий, банк, клиника и т.д.
okti-ia пл. Октябрьская. Экран расположен на Октябрьской площади. Через главную площадь ежедневно проезжают и проходят десятки тысяч людей. Реклама на центральном светодиодном табло имеет большую эффективность. priv_ploshad Привокзальная площадь. Экран расположен на Привокзальной площади. В поле экрана попадает большая автомобильная стоянка, один из корпусов университета БГУ, множество магазинов, а так же центральный вход в фойе Ж/Д вокзала.
dv_sporta Дворец Спорта. Экран расположен возле Дворца спорта. Рядом проходит проспект Победителей с огромным автотранспортным потоком. В 300 метрах от экрана расположена с.м. «Немига». dr_lend Дрим Лэнд. Экран расположен на территории парка отдыха «DreamLand».
экран Галерея ТЦ «Галерея». Более 180 000 посетителей в неделю, более 80 000 автомобилей ежедневно. Отличное качество картинки при большой площади с высоким разрешением экрана. irlallPrit Ул. Притыцкого/Лобанка. Удачное местораположение (станция метро, въезд в город, большой спальный район, скопление магазинов, игорных заведений).
aer_minsk2 Национальный аэропорт «Минск-2». Более 180 000 посетителей в неделю, более 80 000 автомобилей ежедневно. Отличное качество картинки при большой площади с высоким разрешением экрана.

Экраны в областных городах Республики Беларусь:

irlall г. Брест 
Светодиодные экраны расположены:
— пер.  пр. Машерова /ул.17 сентября
— ул.Мицкевича (автовокзал)
— пл. Ленина
irlall г. Витебск
Экраны расположены:
— пл.Победы
— пл. Свободы
irlall г. Могилев
Экраны расположены:
— ул.Лепешинского
irlall г. Гомель
Экраны расположены:
— пл.Ленина
— пл. Восстания
— Прутковский рынок
— в здании ТЦ «Секрет»
— Сельмашевский рынок
irlall г. Гродно
Светодиодные экраны расположены:
— Советская пл.
irlall и в других городах Республики.

Преимущества светодиодных видеоэкранов:

  • Большая площадь рекламного экрана. Реклама на уличных видеоэкранах охватывают максимальную аудиторию, благодаря тому, что великолепно просматриваются с дальнего расстояния.
  • Удачное место расположения. Видеоэкраны расположены на улицах с интенсивным транспортным потоком, где зачастую образуются пробки, проводя время в которых, люди всегда обращают свои взоры на рекламу.
  • Широкий охват аудитории. Реклама на видеоэкранах хорошо просматривается как проходящими пешеходами, автомобилистами и их пассажирами, так и людям, проезжающим в общественном транспорте.
  • Динамичность и яркость рекламы. Видеоролики, гораздо больше, нежели статичные рекламные изображения, привлекают к себе внимание людей. Даже в пасмурную погоду и с наступлением темного времени суток, реклама на экранах великолепно видна, по сравнению с обычными щитами, которые становятся и вовсе не эффективными, даже при имеющейся подсветке.
  • Гибкий формат размещения. При размещении рекламы на уличных видеоэкранах есть возможность оперативно менять время и длительность показов ролика. Также одновременно (поочередно) можно транслировать несколько роликов на одном экране.

Светодиодные видеоэкраны постепенно становятся все более и более востребованными и популярными рекламными носителями. Они стали так называемыми «уличными телевизорами» и отлично вписались в современную архитектуру города.

Чтобы увеличить эффективность наружной видеорекламы, специалисты рекомендуют размещать рекламу на экранах «сетью», состоящей минимум из 4-5 видеоэкранов. За счет размещения сразу на нескольких экранах достигается больший охват и повторяемость, что и является основными составляющими успешной рекламной компании.

Стандартным и более оптимальным размещением являются видеоролики продолжительностью 10-15 секунд, которые транслируются с 6:00 до 24:00 примерно каждые 2 либо 4 минуты (в зависимости от выбранного пакета размещения).

От чего же зависти стоимость размещения на видеоэкранах в Минске?

Цена рекламы на видеоэкранах зависит от общего количества выбранных экранов, длины и частоты выхода ролика, что позволяет делать данный вид рекламы весьма доступным. Для производства рекламного ролика, транслируемого на светодиодном видеоэкране необходима качественная подборка фотографий, изображений и текстов. Создание видеороликов происходит на основании законов о наружной рекламе, законодательства и индивидуальный требований клиента.

Статьи
08.07.2015
При открытии вашего бизнеса вы обращаете...
Возможности световой рекламы В тот момент,...
г. Минск,ул.Огарева,1
+375 (17) 297 46 99
+375 (29) 663 50 55