С 2022 года работаем под торговой маркой «Cityscreen». У нас единый отдел продаж, подробности на сайте www.cityscreen.by
Светодиодные видеоэкраны являются относительно новым рекламным носителем и способом информирования. Видеоэкраны в Минске – это яркий и необычный рекламный носитель, обеспечивающий максимальный охват целевой аудитории. Благодаря высокой технологичности рекламных видеоэкранов, которая позволяет создавать динамичные, яркие и привлекающие внимание видеоролики, видеореклама, на сегодняшний день, становится все более популярным видом наружной рекламы.
Экраны в г. Минске
|
пр.Победителей (ТРЦ «ARENA City»). Светодиодный экран расположен на фасаде ТРЦ «ARENA City». Экран отлично просматривается от Федерации Футбола, с перекрестка пр. Победителей — ул. Радужная. Находится на въезде в крупный жилой массив. Рядом расположены Бизнес-центры: Виктория Олимп, Ривьера Плаза. Множество магазинов, кафе, ресторанов, отделение банков.
|
|
|
Пл. Якуба Коласа. Расположен поблизости ЦУМа, Комаровского рынка, двух ВУЗов, значительный авто и пешеходный поток. |
|
Пл. Независимости. Аудиторию экрана составляют водители проезжающих транспортных средств, учащиеся двух крупнейших вузов Республики, посетители подземного торгового Центра, туристы и иностранные граждане. |
|
|
Ул. Богдановича. Расположен на пересечении проспекта Машерова и улицы Богдановича. Плотный поток автотранспорта, вблизи расположено казино «Белая Вежа», множество офисных зданий, кафетерий, банк, клиника и т.д. |
|
Пр. Победителей 19. Экран расположен пр. Победителей 19 (над входом в БЦ гостиницы «Юбилейная»). В непосредственной близости находятся Дворец спорта, Кинотеатр «Москва», ТЦ «Galleria Minsk», Центральный офис банка «БелВЭБ», «БСБ Банк», гостиница «DoubleTree» by Hilton, БЦ «Royal Plaza» |
|
|
Ул. Мясникова 44 (площадь Ф.Богушевича). Экран расположен на фасаде здания театра музыкальной комедии. Круговое движение соединяет транспортные потоки с проспекта Дзержинского, со стороны ЖД- вокзала и с проспекта Независимости, К.Цеткин и ул. Немиги |
|
Пр. Дзержинского — ул. Гурского 43а. Экран отлично просматривается с оживленного перекрестка: проспект Дзержинского — ул. Уманская — ул. Гурского. Находится на въезде в крупный жилой массив. На расстоянии менее 50 м. имеется остановка и выход из станции метро Михалово. |
|
|
ул. Могилевская 49. Экран расположен на фасаде административного здания, на пересечении ул. Могилевская и ул. Володько. Рядом находятся автосалон и автосервис «Мультимоторс», автосалоны KIA и Geely, АЗС «Белоруснефть», РУП «Белмедпрепараты», ЖД-Вокзал. |
|
ТЦ «Галерея». Экран расположен на фасаде торгово-развлекательного центра «Галерея», пр. Победителей |
|
|
пл. Октябрьская.. Экран расположен на Октябрьской площади. Через главную площадь ежедневно проезжают и проходят десятки тысяч людей. Реклама на центральном светодиодном табло имеет большую эффективность. |
|
ул.В.Хоружей — ул.Куйбышева. |
|
|
|
Экраны в областных городах Республики Беларусь:
|
г. Брест
Светодиодные экраны расположены:
— пер. пр. Машерова /ул.17 сентября;
— ул.Мицкевича (автовокзал);
— пл. Ленина. |
|
|
г. Витебск
Экраны расположены:
— пл.Победы (2 экрана). |
|
г. Могилев
Экраны расположены:
— пр-т Пушкинский, 12;
— ул. Космонавтов, 34;
— ул. Буденного, 15;
— пр-т Пушкинский, 75Д;
— ул. Первомайская, 34А;
— ул. Гагарина, 79;
— ул. Якубовского, 44. |
|
|
г. Гомель
Экраны расположены:
— пл.Ленина;
— пл. Восстания;
— Прутковский рынок. |
|
г. Гродно
Светодиодные экраны расположены:
— Советская пл.
— ул. Магистральная
— ул. Огинского |
|
|
и в других городах Республики. |
Преимущества светодиодных видеоэкранов:
- Большая площадь рекламного экрана. Реклама на уличных видеоэкранах охватывают максимальную аудиторию, благодаря тому, что великолепно просматриваются с дальнего расстояния.
- Удачное место расположения. Видеоэкраны расположены на улицах с интенсивным транспортным потоком, где зачастую образуются пробки, проводя время в которых, люди всегда обращают свои взоры на рекламу.
- Широкий охват аудитории. Реклама на видеоэкранах хорошо просматривается как проходящими пешеходами, автомобилистами и их пассажирами, так и людьми, проезжающими в общественном транспорте.
- Динамичность и яркость рекламы. Видеоролики, гораздо больше, нежели статичные рекламные изображения, привлекают к себе внимание людей. Даже в пасмурную погоду и с наступлением темного времени суток, реклама на экранах великолепно видна, по сравнению с обычными щитами, которые становятся и вовсе не эффективными, даже при имеющейся подсветке.
- Гибкий формат размещения. При размещении рекламы на уличных видеоэкранах есть возможность оперативно менять время и длительность показов ролика. Также одновременно (поочередно) можно транслировать несколько роликов на одном экране.
Светодиодные видеоэкраны постепенно становятся все более и более востребованными и популярными рекламными носителями. Они стали так называемыми «уличными телевизорами» и отлично вписались в современную архитектуру города.
Чтобы увеличить эффективность наружной видеорекламы, специалисты рекомендуют размещать рекламу на экранах «сетью», состоящей минимум из 4-5 видеоэкранов. За счет размещения сразу на нескольких экранах достигается больший охват и повторяемость, что и является основными составляющими успешной рекламной компании.
Стандартным и более оптимальным размещением являются видеоролики продолжительностью 10-15 секунд, которые транслируются с 7:00 до 23:00, с периодичностью, согласно выбранному пакету размещения.
Карта наружной рекламы