+375 (17) 258 96 36 +375 (29) 663 50 55

Реклама в интернете

seo продвижение Контекстная реклама Комплексное продвижение сайтов
Поисковое SEO продвижение Контекстная реклама Комплексное продвижение

В настоящее время, время высоких технологий и инноваций, главной составляющей успешного ведения бизнеса является продвижение в мировой сети Интернет. Придя к решению продвигать рекламу о своей компании в интернете, многие задумываются о том, что лучше поисковая seo-оптимизация или контекстная реклама? В какую рекламу выгоднее и целесообразнее вкладывать бюджет на продвижение сайта в интернете?

ЧТО ЛУЧШЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ SEO

Контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO) являются самыми популярными на сегодняшний день инструментами продвижения рекламы в интернете.

Контекст и SEO обладают несколькими общими параметрами – результаты продвижения выдаются в поисковых системах (Яндекс, Google и др.). Реклама в интернете (контекст и SEO) направлена на привлечение на сайт мотивированной целевой аудитории. Следовательно, для достижения большей конверсии, лучше всего использовать комплексное продвижение, как поисковое SEO, так и контекстную рекламу. Наиболее оптимально действовать следующим образом: сразу после старта коммерческого проекта, для достижения быстрого положительного эффекта необходимо использовать контекстную рекламу. Это позволит в кратчайшие сроки привлечь большое количество целевой аудитории на ваш сайт. Однако не стоит забывать и про SEO. Параллельно с контекстной рекламой обязательным образом необходимо заниматься и поисковым SEO-продвижением сайта.

Постепенно, в процессе ведения данных работ, можно будет уменьшить расходы на контекстную рекламу, но данный вариант не всегда уместен, так как все индивидуально и зависит от многих факторов и бюджета в том числе. Уменьшив расходы на контекстную рекламу, есть вероятность снижения и количества конверсионных пользователей, а соответственно, уменьшение дополнительной прибыли.

Сравнение контекстной рекламы и SEO продвижения

Кроме того, что контекстная реклама и сео-продвижение имеют общие черты, такие как выдача в поисковых системах, привлечение на сайт целевой аудитории и получение прибыли с конверсионных заходов, они также имеют и большие отличия.

1. Аспект времени

Использование контекстной рекламы позволяет привлекать на сайт большое количество целевых пользователей практически сразу после запуска рекламной компании. Именно этот фактор дает быстрый эффект от потраченного на рекламу в интернете бюджета. Но существуют тут и «подводные камни». Самое важное при запуске контекстной рекламы – это профессионально и корректно подобранные ключевые слова, правильная настройка таргетинга. В случае «промаха», есть вероятность напрасно потратить рекламный бюджет за короткие сроки. Таким образом, контекстная реклама работает практически моментально, но при некорректной настройке, есть вероятность не полной конверсии.

Результаты от поисковой сео-оптимизации, самые первые и не всегда значительные, будут заметны, в лучшем случае, только спустя месяц с начала продвижения. Заметный эффект наступит спустя 3-6 месяцев, соответственно, в зависимости от тематики и качества сайта. Это зависит от частоты индексации страниц сайта поисковыми машинами и, собственно, особенностей поисковой раскрутки.

Однако, нужно отметить, что SEO-продвижение имеет большое преимущество – долгоиграющий эффект. Качественно оптимизированные страницы всего за один раз, гарантированно будут приносить результаты еще долгое время, иногда годами. Естественно, останавливаться на достигнутых результатах не стоит, и останавливать продвижение, необходимо время от времени анализировать позиции и снова оптимизировать, в случае проседания страниц.

2. Прогнозируемость

Как контекстная реклама, так и SEO-продвижение являются достаточно прогнозируемыми методами продвижения сайта, благодаря которым можно сделать достаточно точный прогноз по будущим результатам. Перед тем как запускать контекстную рекламу, необходимо ознакомится со средней стоимостью за один клик, которая непосредственно зависит от конкурентности и частоты ключевых слов.

В сео уже сложнее делать точный прогноз, так тут роль играют большое количество переменных факторов. Основными такими факторами являются постоянно обновляющиеся алгоритмы поисковых систем, угроза писсимизации, изменения в стратегии продвижения основных конкурентов.

3. Управление

Контекстная реклама позволяет очень точно и быстро управлять компанией, а именно можно в любой момент изменить:

  • рекламные тексты и заголовки,
  • оптимизировать ключевые слова,
  • снизить или увеличить позиции рекламных объявлений,
  • остановить рекламную компанию.

Поисковая сео оптимизация не позволяет так оперативно вмешиваться в ход действующего продвижения. Есть возможность, достаточно оперативно сделать следующее:

  • доработать страницы (добавить текст, оптимизировать),
  • изменить в лучшую сторону юзабилити,
  • изменить сниппеты.

4. Настройка

Контекстная реклама имеет большие возможности таргетинга. Позволяет настраивать время и дни показа рекламных объявлений.

В свою очередь, SEO не имеет возможности для точной настройки таких функций, что в большинстве своем приводит к большому количеству нецелевых посещений, а, следовательно, и отказов. Но, так как, в данном случае, не нужно платить за каждый переход из поисковой выдачи, то это не является таким уж критичным фактом.

5. Релевантность запросу

Управление контекстной рекламой позволяет редактировать и полностью менять текст объявлений. Благодаря чему в можно находить самые конверсионные тексты объявлений, максимально соответствующие запросам пользователей.

В результате поисковой оптимизации, в поисковых системах демонстрируются ссылка на сайт и сниппет. Особенности ранжирования и поискового продвижения не позволяют оперативно делать замену этих текстов.

6. Конверсия

Контекстная реклама является маркетинговым инструментом, показатель конверсии которого, за счет широких возможностей настройки и таргетинга, самый большой. Поисковая оптимизация (SEO), по сравнению с контекстной рекламой, не может претендовать на звание инструмента с самым высоким показателем конверсии.

7. Мониторинг

Контекстная реклама требует постоянного мониторинга. Это обусловлено постоянным изменением стоимости клика и позиций. Количество рекламных объявлений по определенным запросам могут увеличиваться или уменьшаться конкурентами, а следовательно будут меняться позиции показов в поисковых системах. Первоначальные настройки компании необходимо постоянно корректировать.

Для сео-продвижения нет необходимости такого тщательного мониторинга, однако, заниматься аналитикой и отслеживанием изменений в алгоритмах поисковых систем необходимо регулярно.

8. Стоимость

Стоимость привлечения потенциального клиента на сайт с помощью контекстной рекламы достаточно стабильна. При возникновении необходимости увеличения количества заходов, следовательно, увеличивается и бюджет. Также есть возможность увеличить стоимость клика, что соответственно поднимет рекламные объявления относительно конкурентов.

Стоимость сео-продвижения на начальных этапах, как правило, может показаться достаточно высокой. Но со временем стоимость будет уменьшаться, и станет значительно ниже, чем стоимость контекстной рекламы.

Вопрос: «Что лучше контекстная реклама или SEO?» не совсем корректен. Для достижения наилучших результатов необходимо использовать как контекстную рекламу, так SEO-продвижение.

Всю интересующую информацию Вы сможете узнать, позвонив нам по одному из указанных телефонов!

Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы и помогут определиться с выбором!

Телефоны:
+375 (44) 711 06 46
+375 (29) 663 50 55

Адрес электронной почты:
info@cityscreen.by

 

Статьи
г. Минск,ул.Огарева,1
+375 (17) 258 96 36
+375 (29) 663 50 55